26

Re: Песочница

Версия 0,36
Локации:
-В локациях "Западный тракт" и "Неллас Пригород" все летающие елки были поставленны на место, аминь.
-Мардо притащил вспомогательные контейнеры для удобства

Подземелья:
-Исправлен баг, приводивший к невозможности прохождения склепа Тернеров в комнате с мумиями
-Синий кристалл убран из игры

Лут:
-С орков клана Катигу теперь выпадают зелья, если они еще не выпиты
-Если у монстра есть при себе золото, оно выпадает
-С орков клана Аррдас теперь не генерируются пустые лутбэги
-С жалящей огненной пчелы выпадает только одно брюшко
-С вождя Катигу теперь можно получить голову
-Мунвудские медведи и пантеры больше не генерируют шкур

Крафт:
-В ассортимент жрецов в Нелласе и Мунвуде добавлена святая вода
-Исправлен баг приводивший к невозможности создания стрел
-Добавлен фартук кузнеца - стильный предмет одежды для крафтеров
-Установлены котлы алхимика в Мунвуде, Сильвербриге и Стейнхаде

Общие изменения:
-Точка старта перенесена в порт Нелласа
-Теперь можно остановиться на постой в таверне.
*Постоянная комната обойдется вам в 500 золотых
*Таверна становится вашей точкой старта при рестарте сервера
*Вы можете останавливаться на отдых в этой таверне бесплатно в любое время
*Одновременно можно являться постояльцем только одной таверны.

-Нэргар в порту Нелласа теперь платит больше денег за предметы.
-Изменена система выпивки, надеюсь пить и напиваться теперь станет намного интереснее
*Выпивка имеет разную крепость
*Введены спасброски по стойкости против яда
*Каждая последующая выпитая бутыль увеличивает DC
*Счетчик выпитого обнуляется, если выспаться
*На следующее утро вы можете чувствовать себя не в седле
*Полностью переделаны все эффекты от выпивки
*Случайных фраз теперь значительно больше
*Изменено поведение камеры

27

Re: Песочница

Версия 0,37
-Частично исправлен диалог Кары Арнер в Стейнхаде
-Исправлено поведение клирика в храме Мистры в Стейнхаде
-В подземелье "Древнее святилище" добавлены дополнительные сундуки, сундук с поплавком теперь открывается ключом, который можно выбить из Блейна или украсть. Сундук все еще можно вскрыть.
-Переработан храм в Сильвербриге

28

Re: Песочница

Версия 0,38
-Исправления системы привязки в тавернах
-Исправлены переходы в локациях "Южные равнины" и "Восточный тракт"
-Доработан храм в Сильвербриге
-Исправлен баг, из-за которого Орадиель не выдавала награду за головы боссов
-Небольшие доработки системы лута, призавнные исключить пустые лутбэги(обратите внимание на значения i и k в логе, они нужны для дебага в случае возникновения проблем)
-Доработки системы отдыха, должна появиться возможность отдыхать рядом с кострами NPC

29

Re: Песочница

Версия 0,39
-Исправления системы привязки в тавернах, приношу свои извенения в связи с тем, что вы опять можете наспавниться в порту, следующая привязка должна работать
-Исправлен крафт огненных и ледяных пуль
-Немного поправлены спавны в локации "Ивовый Берег" дальнейшие изменения спавнов в ближайшее время производиться не будут.

Версия 0,40
-Исправлен переход в локации "Таверна Кровавый Топор"
-Сундук в пеере гоблинов больше не будет раздражать глаз
-Исправлен диалог поворов
-Переработан интерьер таверны Семи Ветров, исправлены переходы и освещение, можно заказать еду на стол.

30

Re: Песочница

Версия 0,41
-Исправлен баг приводивший к отмене привязки при смерти
-Исправлена ловушка в таверне Семи Ветров
-Исправлена ошибка, приводящая к автоматической привязке при посещении Кирит-Бара
-Добавлено несколько квестовых локаций и легендарное оружие

31

Re: Песочница

Версия 0,42
-Немного поправлены спавны существ в группе локаций "Волчий хребет", обязательно сообщите, если локации все еще генерируют лаги.
-Исправлено отсутствие оповещения о вычислениях спасброска по воле в центре великого леса
-Исправлены переходы в группе локаций "Великий Лес"
-Чемпионы клана "Аррдас" больше не носят ключи от башни, ключ можно добыть(взять с трупа или украсть) у жреца, он же является новым мини боссом.
-Исправлен лут в локации "Западный тракт - Склеп"
-Всем храмовникам добавлены тряпки.
-Исправлены исчезающие сумки в Мунвуде.
-Исправления переходов в локациях "Северный тракт"
-Исправлены переходы в группе локаций "Великая пустыня"
-Смерть Патриции в древнем святилище теперь обрабатывается корректно.
-Группа локаций "Лес Багбиров" - исправления спавнов.
-Заклинание Вернуть умершего(Raise dead) : убран кулдаун на воскрешение, больше не работает на эльфов.
-Заклинание Воскрешение(Resserection) : теперь работает со свитков и предметов, больше не требует компонентов, не снижает воскрешающему характеристики.

32

Re: Песочница

0,43 пропускаем, неудачная сборка

Версия 0,44
Магазины:
-Добавлены случайно генерируемые магазины(раз за рестарт)
-Во все магазины добавлено использование навыка "Оценка", навык используется автоматически при открытии сеанса торговли, при максимально удачном раскладе, вы можете покупать вещи по той же цене, что и продаете. Использование навыка возможно один раз в игровой день. Вы получите оповещение в случае успеха или неудачи в логе. Навык работает до окончания ссеанса торговли.

Локации:
-Изменена Таверна "Пьяный Олень"
-Добавлена группа локаций "Хольм"
-"Склеп семейства Тернер" - исправлен баг, из за которого не выдавался дополнительный опыт за убийство босса, а так же баг, с невозможностью открыть сундук босса.
-"Неллас - Порт" - Нергар теперь продает кое какие товары. Цена покупки была повышена.
-"Неллас" - В городе снова появился священник.
-"Западный тракт - Склеп" - исправлены кривые спавны.

AI:
-Цивилизованные NPC больше не ломают двери, если могут их обойти.
-Переписаны вейпоинты и поведение NPC на местности
-Добавлены некоторые реакции на различные условия
-Монстры сами больше не посещают некоторые локации

Другое:
-Добавлены мини-игры однорукий бандит, наперстки, блекджек(о да, теперь это настоящий модуль, вы поняли с чем)
-Добавлен летучий порошок(граната, выводит из хайда в зоне поражения)
-Добавлены наркотики(трава волшебника, цветочный чай бардов, пыль ярости, гриб Архона, акробатическая таблетка)

Божества:
-Добавлена возможность получать благословения различных божеств, сделав им пожертвование на алтаре
-Добавлены алтари Бейна, Талоны, Мистры, Латандера

Система смерти:
-Исправлен баг смерти в фуге
-Добавлена дверь в Хольм
-Точка респавна в Нелласе перенесена в храм
-Опыт больше не расходуется на выход из фуги.
-На выход из фуги расходуются попытки. Каждый новый персонаж получает три попытки, каждый персонаж, получивший уровень, получает дополнительно одну попытку.(итого до максимума 22)
-Если попыток не осталось, персонаж все еще может быть воскрешен заклинанием или у священника.
-[ВАЖНО] Если такая система кажется вам несправедливой, не стоит с этим мириться, лучше описать свою точку зрения на форуме.

Опыт:
-В связи с новой системой смерти, количество получаемого персонажем опыта за убийство монстров было немного уменьшено.
-Теперь нет разницы, кто в группе добил монстра.

Лут:
-Теперь лут в локациях не зависит от уровня открывающего сундук.
-Сундукам и другим контейнерам добавлена регенерация. Об этом свидетельствует сообщение в логе. Если открытый вами сундук не сообщил о включенной регенерации, значит я его пропустил, пожалуйста сообщите об этом.

Крафт:
-Создание ледяных болтов теперь работает корректно
-Увеличены шансы нахождения болтных ягод и беладонны, снижен DC. Шансы найти травы в разных типах локаций теперь различны.
-Поиск теперь работает в шахтах и пещерах.
-Переработан диалог крафта ловушек, исправлены анимация и цикличность диалога.
-Ловушки с шипом и ловушки с петлей теперь можно создать из подножных средств.
-Можно создавать магические кольца с помощью NPC.
-Добавлена возможность писать записки и книги. Для этого нужны специальный письменный стол и чистая записка либо книга. Подробнее можно узнать на первом этаже в магической академии Хольма.
-Добавлена возможность изготавливать големов слуг. Голем будет следовать за вами, выполнять ваши приказы(сражаться, перетаскивать вещи и т.д.) до тех пор, пока не покинет отряд.

Версия 0,45
-Небольшая скриптовая разгрузка.

Версия 0,46
-Решена проблема застревания в безымянном плане.
-Группа локаций "Хольм" - исправлена куча мелких недочетов, грамматических ошибок, добавлены отметки карты.
-"Волчий Хребет - Логово бандитов"(группа локаций) - переработаны спавны существ и сокровища.
-Исправлено отображение журнала.

33

Re: Песочница

Версия 0,47
-Исправлен нерабочий переход в канализациях Хольма
-Добавлен экспорт данных на сайт, пока только количество игроков, никакого NWNX
-Исправлен магазин Влада

34

Re: Песочница

Версия 0,48

Система смерти:
Механика попыток остается, но с некоторыми изменениями.
-Выход из фуги при отсутствии попыток съест 20% вашего опыта. Делевел возможен.
-После 10 раундов без сознания, игрок оживает или умирает гораздо быстрее.
-Выпадение вещей из игрока отключено навсегда. Позже, можно будет все же обобрать труп, но совсем другими методами.

Прочее:
-Некоторые NPC переехали.
-Исправлено множество старых багов и добавлено новых.

Опыт:
-Убрана зависимость поступающего опыта от размера партии. Теперь объединяться в группы выгоднее.
-Количество входящего опыта немного увеличено.

35

Re: Песочница

Версия 0,49
-Исправлена ошибка, из-за которой опыт не поступал.

36

Re: Песочница

Версия 0,52
- Изменена формула расчета опыта
- Добавлена новая система лута
С нетерпением жду отзывов.

37

Re: Песочница

Версия 0,53
-Some DM tools
-loot system fix

Версия 0,54
-Оптимизация поиска в локациях
-Исправлена ошибка с экиперовкой ящеров
-В качестве эксперимента отменен глобальный эффект для фракций
-Увеличена длительность заклинания Time Stop

Версия 0,56
-Dev Unstable

Версия 0,57
-Добавлено подземелье в старом Хольме

Версия 0,58
-Исправления в работе усыпальницы Элтревена
-Исправления в системе лута. Меньше арф, больше зелий.

Версия 0,59
-Исправления системы лута для животных
-Древний ужасный медведь в лесу багбиров теперь считается боссом, любой капитан охраны заплатит за его череп
-Исправлены DC в склепе Тернеров
-Перемещены некоторые персонажи
-Исправлен скрипт жертвы Талоне
-Изменения в системе смерти:
*Теперь посмотреть, кому принадлежит труп, можно просто наведя мышкой
*Это же касается названия предмета "труп игрока"
*Двери в фуге открываются с задержкой
*С мертвого игрока можно забрать вещи
**Для того, чтобы это сделать, нужно забрать с трупа предмет "Инвентарь игрока" и подтвердить свои намерения в открывшемся диалоге
**Вещи, которые надеты на персонажа, забрать нельзя
**Вещи, которые лежат в волшебном ларце Бринклза, забрать нельзя
**Если из трупа забрать только труп, инвентарь будет перенесен вместе с ним
**Вещи, которые лежат в контейнерах будут извлечены, с этим ничего не поделаешь

Версия 0,60
-Исправления системы лута в форте бандитов

Версия 0,61
-Для разведения костра больше не требуется хворост, хворост все равно можно подкладывать в виде топлива, дабы костер дольше горел.
-Вес хвороста усеньшен.

Версия 0,62
-Утилиты для DM
-Добавлены языки инфернал, элвиш, дварфиш, орк, гномиш, халфлинг. Подробности на форуме.

38

Re: Песочница

Версия 0,63
-Изменения в системе лута
-WOW! Возможно исправлена работа ураганной атаки. Надо тестировать.
-Исправления с системе языков.
-Исправления в диалогах в порту Нелласа.

Версия 0,64
-Исправлен переход в шахтах Хольма
-Исправления в группах локаций Волчий хребет, Западный тракт, Пещеры багбиров, Лес гоблинов
Изменения включают перестановку спавнов, более равномерное распределение добычи, исправления переходов, геометрии, освещения
-Ослаблен вождь гоблинов, теперь он не так сильно выделяется на фоне остальной локации
-Исправлена ситуаця со спавном оборотня в дневное время
-Добавлены погодные эффекты
-Изменена система алхимии:
*Теперь ингредиенты не тратятся в случае неподходящей комбинации
*Интеллект теперь влияет не на успех варки а на вероятность удвоения продукции
*Фит "Сварить зелье" теперь дает +2 к проверке интеллекта во время алхимии
*Добавлены новые рецепты для алхимических зелий

Версия 0,65
-Доступно новое подземелье в лунном лесу
-Исправлены баги в некоторых диалогах
-Исправлена работа языков
*Команды для основных языков сокращены: элф, дварф, халф, гном

Версия 0,66
-Исправлены рецепты зелий опознания и невидимости
-В гробнице Кроула немного усилен второй этаж, исправлены ошибки, добавлены сокровища, данж доступен для публичного посещения
-Некоторые сундуки больше не регенерируют
-Исправлен баг с управляющим в таверне 7 ветров(важно только для Морика)
-Отдых в тавернах снова дает бонусы.
-Куры снова несут яйца
-Блейн теперь корректно дает опыт
-Сундуки в древнем святилище исправлены
-Официантка в Мунвуде научилась отличать постояльцев от незнакомцев
-Цыганки в форте Бандитов более не меняют направленость персонажей
-Мардо Тернер снова покупает брюшки огненных жуков
-Мелкие исправления