|
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 26 по 38 из 38

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,36 Локации: -В локациях "Западный тракт" и "Неллас Пригород" все летающие елки были поставленны на место, аминь. -Мардо притащил вспомогательные контейнеры для удобства Подземелья: -Исправлен баг, приводивший к невозможности прохождения склепа Тернеров в комнате с мумиями -Синий кристалл убран из игры Лут: -С орков клана Катигу теперь выпадают зелья, если они еще не выпиты -Если у монстра есть при себе золото, оно выпадает -С орков клана Аррдас теперь не генерируются пустые лутбэги -С жалящей огненной пчелы выпадает только одно брюшко -С вождя Катигу теперь можно получить голову -Мунвудские медведи и пантеры больше не генерируют шкур Крафт: -В ассортимент жрецов в Нелласе и Мунвуде добавлена святая вода -Исправлен баг приводивший к невозможности создания стрел -Добавлен фартук кузнеца - стильный предмет одежды для крафтеров -Установлены котлы алхимика в Мунвуде, Сильвербриге и Стейнхаде Общие изменения: -Точка старта перенесена в порт Нелласа -Теперь можно остановиться на постой в таверне. *Постоянная комната обойдется вам в 500 золотых *Таверна становится вашей точкой старта при рестарте сервера *Вы можете останавливаться на отдых в этой таверне бесплатно в любое время *Одновременно можно являться постояльцем только одной таверны. -Нэргар в порту Нелласа теперь платит больше денег за предметы. -Изменена система выпивки, надеюсь пить и напиваться теперь станет намного интереснее *Выпивка имеет разную крепость *Введены спасброски по стойкости против яда *Каждая последующая выпитая бутыль увеличивает DC *Счетчик выпитого обнуляется, если выспаться *На следующее утро вы можете чувствовать себя не в седле *Полностью переделаны все эффекты от выпивки *Случайных фраз теперь значительно больше *Изменено поведение камеры

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,37 -Частично исправлен диалог Кары Арнер в Стейнхаде -Исправлено поведение клирика в храме Мистры в Стейнхаде -В подземелье "Древнее святилище" добавлены дополнительные сундуки, сундук с поплавком теперь открывается ключом, который можно выбить из Блейна или украсть. Сундук все еще можно вскрыть. -Переработан храм в Сильвербриге

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,38 -Исправления системы привязки в тавернах -Исправлены переходы в локациях "Южные равнины" и "Восточный тракт" -Доработан храм в Сильвербриге -Исправлен баг, из-за которого Орадиель не выдавала награду за головы боссов -Небольшие доработки системы лута, призавнные исключить пустые лутбэги(обратите внимание на значения i и k в логе, они нужны для дебага в случае возникновения проблем) -Доработки системы отдыха, должна появиться возможность отдыхать рядом с кострами NPC

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,39 -Исправления системы привязки в тавернах, приношу свои извенения в связи с тем, что вы опять можете наспавниться в порту, следующая привязка должна работать -Исправлен крафт огненных и ледяных пуль -Немного поправлены спавны в локации "Ивовый Берег" дальнейшие изменения спавнов в ближайшее время производиться не будут. Версия 0,40 -Исправлен переход в локации "Таверна Кровавый Топор" -Сундук в пеере гоблинов больше не будет раздражать глаз -Исправлен диалог поворов -Переработан интерьер таверны Семи Ветров, исправлены переходы и освещение, можно заказать еду на стол.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,41 -Исправлен баг приводивший к отмене привязки при смерти -Исправлена ловушка в таверне Семи Ветров -Исправлена ошибка, приводящая к автоматической привязке при посещении Кирит-Бара -Добавлено несколько квестовых локаций и легендарное оружие

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,42 -Немного поправлены спавны существ в группе локаций "Волчий хребет", обязательно сообщите, если локации все еще генерируют лаги. -Исправлено отсутствие оповещения о вычислениях спасброска по воле в центре великого леса -Исправлены переходы в группе локаций "Великий Лес" -Чемпионы клана "Аррдас" больше не носят ключи от башни, ключ можно добыть(взять с трупа или украсть) у жреца, он же является новым мини боссом. -Исправлен лут в локации "Западный тракт - Склеп" -Всем храмовникам добавлены тряпки. -Исправлены исчезающие сумки в Мунвуде. -Исправления переходов в локациях "Северный тракт" -Исправлены переходы в группе локаций "Великая пустыня" -Смерть Патриции в древнем святилище теперь обрабатывается корректно. -Группа локаций "Лес Багбиров" - исправления спавнов. -Заклинание Вернуть умершего(Raise dead) : убран кулдаун на воскрешение, больше не работает на эльфов. -Заклинание Воскрешение(Resserection) : теперь работает со свитков и предметов, больше не требует компонентов, не снижает воскрешающему характеристики.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
0,43 пропускаем, неудачная сборка Версия 0,44 Магазины: -Добавлены случайно генерируемые магазины(раз за рестарт) -Во все магазины добавлено использование навыка "Оценка", навык используется автоматически при открытии сеанса торговли, при максимально удачном раскладе, вы можете покупать вещи по той же цене, что и продаете. Использование навыка возможно один раз в игровой день. Вы получите оповещение в случае успеха или неудачи в логе. Навык работает до окончания ссеанса торговли. Локации: -Изменена Таверна "Пьяный Олень" -Добавлена группа локаций "Хольм" -"Склеп семейства Тернер" - исправлен баг, из за которого не выдавался дополнительный опыт за убийство босса, а так же баг, с невозможностью открыть сундук босса. -"Неллас - Порт" - Нергар теперь продает кое какие товары. Цена покупки была повышена. -"Неллас" - В городе снова появился священник. -"Западный тракт - Склеп" - исправлены кривые спавны. AI: -Цивилизованные NPC больше не ломают двери, если могут их обойти. -Переписаны вейпоинты и поведение NPC на местности -Добавлены некоторые реакции на различные условия -Монстры сами больше не посещают некоторые локации Другое: -Добавлены мини-игры однорукий бандит, наперстки, блекджек(о да, теперь это настоящий модуль, вы поняли с чем) -Добавлен летучий порошок(граната, выводит из хайда в зоне поражения) -Добавлены наркотики(трава волшебника, цветочный чай бардов, пыль ярости, гриб Архона, акробатическая таблетка) Божества: -Добавлена возможность получать благословения различных божеств, сделав им пожертвование на алтаре -Добавлены алтари Бейна, Талоны, Мистры, Латандера Система смерти: -Исправлен баг смерти в фуге -Добавлена дверь в Хольм -Точка респавна в Нелласе перенесена в храм -Опыт больше не расходуется на выход из фуги. -На выход из фуги расходуются попытки. Каждый новый персонаж получает три попытки, каждый персонаж, получивший уровень, получает дополнительно одну попытку.(итого до максимума 22) -Если попыток не осталось, персонаж все еще может быть воскрешен заклинанием или у священника. -[ВАЖНО] Если такая система кажется вам несправедливой, не стоит с этим мириться, лучше описать свою точку зрения на форуме. Опыт: -В связи с новой системой смерти, количество получаемого персонажем опыта за убийство монстров было немного уменьшено. -Теперь нет разницы, кто в группе добил монстра. Лут: -Теперь лут в локациях не зависит от уровня открывающего сундук. -Сундукам и другим контейнерам добавлена регенерация. Об этом свидетельствует сообщение в логе. Если открытый вами сундук не сообщил о включенной регенерации, значит я его пропустил, пожалуйста сообщите об этом. Крафт: -Создание ледяных болтов теперь работает корректно -Увеличены шансы нахождения болтных ягод и беладонны, снижен DC. Шансы найти травы в разных типах локаций теперь различны. -Поиск теперь работает в шахтах и пещерах. -Переработан диалог крафта ловушек, исправлены анимация и цикличность диалога. -Ловушки с шипом и ловушки с петлей теперь можно создать из подножных средств. -Можно создавать магические кольца с помощью NPC. -Добавлена возможность писать записки и книги. Для этого нужны специальный письменный стол и чистая записка либо книга. Подробнее можно узнать на первом этаже в магической академии Хольма. -Добавлена возможность изготавливать големов слуг. Голем будет следовать за вами, выполнять ваши приказы(сражаться, перетаскивать вещи и т.д.) до тех пор, пока не покинет отряд. Версия 0,45 -Небольшая скриптовая разгрузка. Версия 0,46 -Решена проблема застревания в безымянном плане. -Группа локаций "Хольм" - исправлена куча мелких недочетов, грамматических ошибок, добавлены отметки карты. -"Волчий Хребет - Логово бандитов"(группа локаций) - переработаны спавны существ и сокровища. -Исправлено отображение журнала.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,47 -Исправлен нерабочий переход в канализациях Хольма -Добавлен экспорт данных на сайт, пока только количество игроков, никакого NWNX -Исправлен магазин Влада

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,48 Система смерти: Механика попыток остается, но с некоторыми изменениями. -Выход из фуги при отсутствии попыток съест 20% вашего опыта. Делевел возможен. -После 10 раундов без сознания, игрок оживает или умирает гораздо быстрее. -Выпадение вещей из игрока отключено навсегда. Позже, можно будет все же обобрать труп, но совсем другими методами. Прочее: -Некоторые NPC переехали. -Исправлено множество старых багов и добавлено новых. Опыт: -Убрана зависимость поступающего опыта от размера партии. Теперь объединяться в группы выгоднее. -Количество входящего опыта немного увеличено.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,49 -Исправлена ошибка, из-за которой опыт не поступал.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,52 - Изменена формула расчета опыта - Добавлена новая система лута С нетерпением жду отзывов.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,53 -Some DM tools -loot system fix Версия 0,54 -Оптимизация поиска в локациях -Исправлена ошибка с экиперовкой ящеров -В качестве эксперимента отменен глобальный эффект для фракций -Увеличена длительность заклинания Time Stop Версия 0,56 -Dev Unstable Версия 0,57 -Добавлено подземелье в старом Хольме Версия 0,58 -Исправления в работе усыпальницы Элтревена -Исправления в системе лута. Меньше арф, больше зелий. Версия 0,59 -Исправления системы лута для животных -Древний ужасный медведь в лесу багбиров теперь считается боссом, любой капитан охраны заплатит за его череп -Исправлены DC в склепе Тернеров -Перемещены некоторые персонажи -Исправлен скрипт жертвы Талоне -Изменения в системе смерти: *Теперь посмотреть, кому принадлежит труп, можно просто наведя мышкой *Это же касается названия предмета "труп игрока" *Двери в фуге открываются с задержкой *С мертвого игрока можно забрать вещи **Для того, чтобы это сделать, нужно забрать с трупа предмет "Инвентарь игрока" и подтвердить свои намерения в открывшемся диалоге **Вещи, которые надеты на персонажа, забрать нельзя **Вещи, которые лежат в волшебном ларце Бринклза, забрать нельзя **Если из трупа забрать только труп, инвентарь будет перенесен вместе с ним **Вещи, которые лежат в контейнерах будут извлечены, с этим ничего не поделаешь Версия 0,60 -Исправления системы лута в форте бандитов Версия 0,61 -Для разведения костра больше не требуется хворост, хворост все равно можно подкладывать в виде топлива, дабы костер дольше горел. -Вес хвороста усеньшен. Версия 0,62 -Утилиты для DM -Добавлены языки инфернал, элвиш, дварфиш, орк, гномиш, халфлинг. Подробности на форуме.

- batkom
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-11-18
- Сообщений: 461
Re: Песочница
Версия 0,63 -Изменения в системе лута -WOW! Возможно исправлена работа ураганной атаки. Надо тестировать. -Исправления с системе языков. -Исправления в диалогах в порту Нелласа. Версия 0,64 -Исправлен переход в шахтах Хольма -Исправления в группах локаций Волчий хребет, Западный тракт, Пещеры багбиров, Лес гоблинов Изменения включают перестановку спавнов, более равномерное распределение добычи, исправления переходов, геометрии, освещения -Ослаблен вождь гоблинов, теперь он не так сильно выделяется на фоне остальной локации -Исправлена ситуаця со спавном оборотня в дневное время -Добавлены погодные эффекты -Изменена система алхимии: *Теперь ингредиенты не тратятся в случае неподходящей комбинации *Интеллект теперь влияет не на успех варки а на вероятность удвоения продукции *Фит "Сварить зелье" теперь дает +2 к проверке интеллекта во время алхимии *Добавлены новые рецепты для алхимических зелий Версия 0,65 -Доступно новое подземелье в лунном лесу -Исправлены баги в некоторых диалогах -Исправлена работа языков *Команды для основных языков сокращены: элф, дварф, халф, гном Версия 0,66 -Исправлены рецепты зелий опознания и невидимости -В гробнице Кроула немного усилен второй этаж, исправлены ошибки, добавлены сокровища, данж доступен для публичного посещения -Некоторые сундуки больше не регенерируют -Исправлен баг с управляющим в таверне 7 ветров(важно только для Морика) -Отдых в тавернах снова дает бонусы. -Куры снова несут яйца -Блейн теперь корректно дает опыт -Сундуки в древнем святилище исправлены -Официантка в Мунвуде научилась отличать постояльцев от незнакомцев -Цыганки в форте Бандитов более не меняют направленость персонажей -Мардо Тернер снова покупает брюшки огненных жуков -Мелкие исправления
Сообщений с 26 по 38 из 38
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
|
|