1

Тема: Песочница

Запущена песочница.
Хардкор, пвп в любых формах, возможны вайпы.
В случае каких-то инцидентов с левыми людьми, возможны баны тех, кто мешает играть или же просто мне не нравится, без объяснения причин.(данжей не касается)
Важный момент: потерь опыта при воскрешении нет, но в фуге нет респавна. Расчет на групповые набеги.
Адрес сервера 77.37.172.15 в gamespy "Talor_sandbox"

2

Re: Песочница

Сюда же буду постить изменения, которые затронут песочницу:
Версия 0.09
-После рестарта сервера, игрока переносит к месту крайнего отдыха(или в фугу)
-Закрыты проходы в локациях "Западный тракт - Река" и "Волчий хребет - Предгорья"
-В Нелласе и приместьях убран туман.
-Все дружественные персонажи могут быть подняты, не исчезают.
-Бишоп в храме Нелласа пытается воскресить других npc, после чего возвращается в храм. Может следовать за игроком в течение тридцати секунд и заходить в здания. Соглашается следовать за игроком, только в локациях: Неллас, Неллас-Порт, Неллас - Пригород - Юг. Воскрешает тушки игроков за незначительное вознаграждение.(на самом деле, чумовой мужик получился)
-Изменена локация Неллас - Пригород - Юг, теперь проход представляет из себя ворота
-Измененена система смерти: теперь, если выложить труп игрока на землю, он запомнит свое местоположение, при наличии хозяина в онлайне(при выходе из игры трупы все так же исчезают, так что самому себя вытащить не выйдет)
-Игрок получает сообщение, если его тело было перенесено.
-После потери сознания игроком, последнее атаковавшее его создание прекратит все действия и выйдет из боя.
-Исправлен косяк, при котором при заходе в фугу, на месте твоей смерти образовывался бекпек  кусочками призрака
-Найдена причина, по которой не работали мои волшебные фиты персуада и блефа. Придется качать доп контент.

3

Re: Песочница

Версия 0.10
-Исправлен баг со смертью животных
-исправлен баг со входом в пещеру в локации "Западный тракт - Лес" (добавлена локация)
-Подключена система алхимии. (возможна доработка, предложения принимаются)

4

Re: Песочница

Версия 0.12
-Исправлены умения убеждения
-Добавлена куча скриптов в помощь ДМ
-В фугу возвращен страж
-Обновлены магазины(по части покупки у игроков снаряжения)
-Торговец в порту теперь ничего не продает, но обладает большим запасом золота.
-Масленка переименована в огниво и обладает пятидесятью зарядами.

5

Re: Песочница

Версия 0.13
-Добавлена локация в пещере гоблинов
-Добавлена возможность говорить на гоблинском языке(требуется разговорник)
-Изменен стартовый набор вещей при генерации персонажа

6

Re: Песочница

Версия 0.14
-В алхимию добавлены рецепты лечебных зелий
-С помощью внутреннего меню крафта теперь можно сделать аптечки из лечебного зелья и тряпки.
-Тряпочки для аптечек добавлены в храмовый магазин.

7

Re: Песочница

Версия 0.15
-Священник Нелласа Джером Кейн лишен экстрасенсорных способностей к определению класса и больше не пытается воскресить им же убитых скелетов
-Исправлен баг с отсутствием опыта при убийстве монстра, если его произвело призванное или прирученное существо
-Олени больше оповещают всех окружающих о том, что они осторожничают
-Не исправлен баг "что-то багануло", но теперь привратник корректно осуществляет варп в город
-Во встроеный диалог крафта добавлена возможность найти какие-нибудь полезные вещи. Вы не можете искать рядом с тем местом, где уже кто-то что-то искал еще некоторое время, но можно поискать другое место для поисков в этой же локации. Если ничего найти не выходит или для данной локации просто нет возможности поиска, лог сразу же оповестит вас об этом.

8

Re: Песочница

Версия 0.16
-Алхимик Мардо Тернер теперь продает беладонну и новую книжку
-Священник Джером Кейн расскрасил плащи
-В "Семеро в бочке" теперь предлагают хворост
-Во избежание казусов с голым королем, экиперованная броня/одежда больше не выпадает при смерти
-Мясо больше нельзя "использовать", но можно положить в огонь в камине или костер
-Огонь в камине моментально готовит все положенное в него мясо, при закрытии инвентаря, уничтожая посторонние предметы.
-Теперь костры имеют инвентарь и ведут себя немного иначе, а именно:
*костер нельзя развести в помещении
*разведение костра требует хвороста
*костер горит 10 ходов, начинает дымить, когда гореть осталось недолго
*подложенный в костер хворост увеличивает продолжительность горения на 5 ходов, расходуется постепенно
*положив в костер мясо животного, можно приготовить дневной рацион, не пережарьте
*если дать костру прогореть, на его месте остается след из сажи это можно предотвратить разбросав(сломав) костер
*все посторонние предметы сгорают безвозвратно

9

Re: Песочница

Версия 0.17
-Исправлен баг с исчезающей броней
-С жалящей огненной пчелы теперь падает брюшко
-Увеличена вероятность нахождения хвороста в лесной и пересеченной местности
-Расстояние между двумя точками поиска уменьшено до 20 метров
-Регенерация ресурсов при поиске уменьшена до d12 часов
-В таверне "Семеро в Бочке" учинен небольшой ремонт
-Изменен отдых а именно:
*Спать можно при любых условиях
*В случае отсутствия костра, подстилки или еды, накладывается дебафф(-1 ко всем спасброскам) за каждый фактор на 12 часов
*Если вы спите в таверне, вы получаете бонус +1 ко всем спасброскам на 12 часов
*При употреблении блюда(о них ниже) последующий отдых не расходует дневные рационы и прочую еду, к тому же вы получаете бонусы к спасброскам, в зависимости от съеденного
*Если отдых по каким-то причинам отменен(например бой), вы больше не бегаете вслепую, но все еще имеете сильный дебафф на спасброски на протяжении минуты
-Добавлена возможность готовить блюда из различных компонентов в печи
Всего есть четыре блюда, которые будучи съеденными дают различные бонусы при следующем отдыхе.
Бонус можно получить только с последнего съеденного блюда.

10

Re: Песочница

Версия 0.18
-Хворост подброшенный в костер теперь увеличивает время горения на 10 ходов.
-Доделан квестовый данж

11

Re: Песочница

Версия 0.19
-Доделан квестовый данж
-Мардо Тернер убран из игры на время квеста
-Во внутреннее меню крафта добавлено изготовление амуниции, пока работает только крафт стрел

12

Re: Песочница

Версия 0.20
-Исправлен крафт амуниции
*можно создать любые типы боеприпасов(болты, снаряды, стрелы)
-Теперь крафт амуниции и комплектов целителя приносит немного опыта
-Босс при первом убийстве выдает каждому члену партии дополнительные 500XP(пока у нас два босса, вождь гоблинов и Лилли Тернер)
-Исправлены баги в подземелье "Семейный склеп Тернеров" обновлено звуковое сопровождение и спавны

13

Re: Песочница

Версия 0.21
-Большая часть локаций модуля открыта для посещения. Путешествуя по темным землям, забудьте про логику.
-Жители темных земель стали немного более дружелюбными.

14

Re: Песочница

Версия 0.22
-Папа наказал Винни Таффита за покупку боевого молота у приключенца. Парень усвоил урок.
-Мардо Тернер теперь покупает продукты алхимии.
-Группа локаций "Логово бандитов" на волчьем хребте обновлены для квеста.
-Теперь поиск работает в заснеженных локациях
-исправлен выход в фамильный склеп Тернеров
-исправлен баг с наличием/отсутствием костра при отдыхе

15

Re: Песочница

Версия 0.23
-Теперь в Нелласе есть уютная тюрьма
-В алхимию добавлено 13 новых рецептов
-Мардо Тернер написал новую книгу
-Теперь контейнеры и экипированные предметы не должны выпадать из игрока при смерти.
-Исправлен алгоритм поиска

16

Re: Песочница

Версия 0.24
-Убраны лишние копии Мардо Тернера
-В алхимию добавлен новый рецепт
-Добавлено 5 новых локаций

17

Re: Песочница

Версия 0.25
-Временно отключен данж в лесу багбиров.
-Убрана роба sequencer из магазина в Сильвербриге

18

Re: Песочница

Версия 0.26
-Переработаны все таверны, за исключением "пьяного оленя", обновлены предметы интерьера, музыка, освещение.

19

Re: Песочница

Версия 0,27
-Добавлено информирование игроков об изменениях в последней версии модуля посредством журнала
-Сильвербриг -  добавлена травка, работает пока не очень, но что-то очень похожее подразумевалось изначально
-Добавлено несколько квестовых NPC
-Из Слаадов теперь выпадают языки
-Шелковые гланды эттеркапа теперь выпадают из оного
-Банки в Хольме и Стейнхаде теперь работают
-Теперь нельзя получить дополнительный опыт за босса, не принимая участия в схватке с ним
-Заклинание Благословаение(bless) - при касте на бутыль воды, создается святая вода
-Магия смерти теперь должна работать корректно
-Исправлен предмет Кубок Вождя Орков, если у вас завалялся старый, странно выглядящий "кубок вожя", выбросьте его и возьмите себе нормальный
-Таверна Пьяный олень - модифицирован интерьер и комнаты отдыха
-Таверна Потертая Гайка - модифицирован интеьер и комнаты отдыха, теперь там можно накрывать стол(если идея окажется удачной, примеру этой таверны последуют и остальные)
-Улучшен визуальный эффект парящих камней
-Добавлены барсучьи норы и проходы, зависящие от размера существа. В будущем надеюсь широко использовать данный метод. Спасибо Flar.
-Исправлен баг с даингом фамильяра, теперь фамы мрут быстро и мучительно

20

Re: Песочница

Версия 0,28
-Исправлен баг с крафтом ледяных стрел
-Стражник Годуш в Кирит-Баре больше не ищет неприятностей
-Вильям Феррел - друид в великом лесу, пришел в норму
-Изменена фуга
*Изменен визуальный эффект призрака
*Герои могут использовать спосоности
*Стража в фуге больше нет, но есть дверь. Значение опыта, потерянное всеми игроками при ее использовании накапливается и сохраняется. Фуга будет дополнятся в зависимости от этого значения.
-Добавлена возможность изменять внешний вид плаща. Если вы хотите отключить плащ, это можно сделать через меню крафта. Не рекомндую этим злоупотреблять.
-Заклинание Охранный символ(glyph of warding) было изменено:
*Печать имеет 6 зарядов
*Печать накладывается перманентно
*При нарушении печати, об этом сообщается заклинателю, где бы он не находился
-Исправлен баг с отсутствием опыта за жука вонючку
-Флейта лесов теперь убирает с пути некоторые препятствия, этот метод будет использоваться и в дальнейшем
-Группа локаций Древнее святилище доработана(это все еще данж для четырех искателей приключений 5-8 уровня)
-В таверне "Семеро в бочке" теперь продаются пустые бутылки
-Теперь из Пикси выпадает волшебный порошок
-Исправлен спецэффект в лесу багбиров
-Загадка с кубими в сокровищнице теперь должна работать корректно
-Лишняя кристаллическая рукоять удалена
-Патриция после смерти оставляет портал
-Исправлена работа синего посоха

21

Re: Песочница

Версия 0,29
-Изменены спавны бандитов в великом лесу и на северном тракте.
-Джо Силрейн уехал из своего прежнего жилища и более не является боссом.
-Убраны или перемещены некоторые NPC.
-Исправлен баг с мгновенным исчезновением некоторых NPC в случае смерти.
-Город Хольм закрыт на реконструкцию. Проход через локацию города возможен.
-Исправлен баг с некорректным отображением визуальных эффектов на персонаже при нахождении на плане мертвых.

22

Re: Песочница

Версия 0,31(версия 0,30 пропущена, не обращайте внимания)
-На ивовом берегу возведены укрепления. Там же объявился торговец Густав, который постарается продать интересные вещи всем желающим. Густав пробудет в форте до конца недели.
-Добавлена группа локаций "Пещеры Багбаров"
-Астрологи объявили неделю Эттеркапов: Поголовье эттеркапов возросло.

23

Re: Песочница

Версия 0,32
-Добавлена группа квестовых локаций

Версия 0,33
-Группы локаций "Уотердип, Неизвестные берега" отключены до лучших времен
-Добавлено подземелье "Башня Кармо"

Версия 0,34

Изменения подземелий:
-Башня Кармо закрыта для исправлений
-Исправлен баг с бесконечными скелетами в склепе Тернеров
-Исправлена генерация лута в крайнем сундуке в склепе Тернеров

Переходы и триггеры:
-Исправлены переходы в локациях "Северные Равнины, Северный тракт, Мунвудский Лес"
-Испрален переход из Сильвербрига

Общие баги:
-Исправлен баг с привязкой аккаунтов
-Исправлен баг, при котором быстрый выход из игры при попадании в бессознательное состояние восстанавливал HP

Локации:
-Добавлена пешера орков на Северный тракт
-Эффект страха в великом лесу теперь учитывает кубик

Механика:
-Возвращена заглушка на повышение уровня. Максимальное количество опыта, которое можно набрать не повышая уровня составляет 1000xp
-Теперь сумки и контейнеры выпадают при смерти
-Добавлен предмет "Ненадежный ларец Бринклза"
*Ларец является именным и закрепляется за персонажем
*Один персонаж может иметь только один личный ларец
*Ларец сохраняет вещи внутри себя при попадании своего хозяина в фугу
*Ларец может быть взят с трупа игрока вместе с вещами
*В случае подбора ларца с трупа другого игрока, ларец не работает для мародера
*В случае возврата ларца игроку, он будет работать как обычно
*Личные ларцы игроков не выпадают при смерти, не важно сколько их вы собрали, это не касается предметов в них содержащихся.


Крафт:
-Поиск хвороста выделен в отдельное меню, DC на поиск хвороста равно пяти.
-С трупа жука вонючки теперь можно добыть удушливый порошок
-С трупа жука бомбардира теперь можно добыть флягу кислоты

Общие изменения:
-Исправлен диалог Орадиэль. И да, теперь она Капитан Орадиэль.
-Милбривианин Сиал в Мунвуде больше не дает пустых обещаний
-Изменен диалог Бундо Бринклза в Сильвербриге

Некоторые изменения требуют тщательного тестирования(особенно личные ларцы), пожалуйста, будьте внимательны и готовы сделать скриншот логов в случае возможной утери вещей или других проблем.

24

Re: Песочница

Минификс:
-Теперь в фуге предметы не выбрасываются(передачу через бартер не тестировал)
-Сумки после смерти игрока выпадают "определенными"
-Предмет выложенный в фуге из личного ларца в инвентарь ведет себя так же, как если бы был в ларце(то есть может быть изъят посторонним при луте трупа)
-Исправлен спавн орков в новой локации и имена гномов в Сильвербриге

25

Re: Песочница

Версия 0,35
-Изменена система лута:
*теперь из монстров выпадает только то, что у них действительно имеется
*монстры у которых ничего нет не генерируют пустых контейнеров останков

-Исправлен баг, приводивший к зацикливанию диалога крафта на поиске хвороста.